Удивительно, но за последние годы количество брака при производстве ремонтных работ на дорогах столицы снизилось практически в 10 раз! Мэр города Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2013 году по гарантийному ремонту восстанавливался примерно 1 миллион квадратных метров асфальта, то сейчас этот показатель снижен до 100 тысяч квадратных метров.

Это связано с тем, что большинство подрядчиков уведомлены о том, что брак будет переделываться за их собственный счет, а переделывать двойную работу, да еще и с убытком, смысла нет. Кроме того, сократилось и количество подрядчиков. И если ранее в столице функционировали более 300 подрядных организаций, то сейчас большая часть ремонта магистральных работ выпадает на одну организацию ГБУ «Автомобильные дороги».

Мэр города так же сообщил, что при изготовлении асфальта для ремонтных работ материал проходит тройной контроль качества: щебня, песка и конечный контроль при укладке асфальта, непосредственно. Конечно же, инструментальный контроль качества материалов и самих работ по реконструкции и восстановлению дорог лежит на специализированных лабораториях, которые имеют все необходимое оснащение для проведения испытаний дорожных материалов.